Дружба с сильными мира сего всегда ли ведет к победе?
"А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим. (Книга пророка Исаии 66:1-2)"
Это чаще всего бедные народы. Им не н а кого больше у повать , кроме Высших Сил Небесных.
Высшие же земные силы - это кто на стороне любителей мамоны. Возле них всегда крутятся подлецы, лицемеры, предательные личности. И они ест ь и их много и среди верующих в Господа.
Бог попускает такому сегодня в мире. Когда более менее ровно идет жизнь в мире, то трудно выявить, кто есть кто. Но когда становятся сильными в мире толстосумы, а Бог попускает такому в Своих Мудрых целях, и Бог, да и люди сразу же могут определить: кто есть кто.
Сегодня и в христианстве мы увидели такое же разделение: кто поближе к кормушке, лизоблюдствует ради сытого спокойного существования, тот будет как бы и не замечать сатанизма толстосумов . Они будут говорить о злых палестинцах, злых русских(там и украинцев часть), злом Путине и лицемерят до усталости, ища след русских везде. Это делает дьявол, но Бог попускает такому ведь.
Они, такие верующие, их, толстосумов, боятся, понимая, что у них власть сегодня немалая и Бог попускает им..
А поскольку их идолами становятся такие люди ,а не Бог, Распятый в Сыне Божием Иисусе Христе, то Бог отворачивается и от таких верующих якобы в Него. Но Сила Бога не сравнима с силами сатанинских уже толстосумов. И их подпевал, которых много и среди верующих в Иисуса Христа.
Сегодня мы видим разворот Бога в сторону бедноты, на которую всегда презрительно смотрели те, кто видел благословение только в обжорстве и развлечениях, пышности одежд и т.п . и т.д.
Посмотрите на цифры, которые были приведены в исследованиях, сколько хороших продуктов На Западе выбрасывалось с богатого и сытого стола и обычных граждан, не только богачей, этим можно было накормить бедных в других странах. Но кто думал даже среди христиан о них? Много ли мы слышали о обеспокоенности верующих о таком? Огромное количество продуктов, хлеб, только что испеченный - на свалку.А сегодня толстосумы куражатся над людьми, предагая их кормить насекомыми. Не будем уже говорить о сокращении услуг медицины и многом, многом другом.
Ведь многих поразило рассказываемое вернувшихся из миссий ,что на тех, кто ехал помогать к бедным, даже верующие смотрели странно:надо мол в церкви служить. И дошло до того уже, что вернувшиеся из таких не простых мест миссионеры, равнодушно были встречены церковными и те даже сказали: о, вы вернулись, наконец,в церковь. То, что они делали там в миссионерских делах - это не спасение, это вроде вообще отхода от веры,
Главное - они вернулись в церковь.Вот они ходят в церковь по восресеньям, вот это главное.
А Бог думал о них,о бедных.
Беднота и обездоленность... Сегодня такие тоже сбились в свои группировки, тут же им и оружие подоспело , а толстосумам без разницы, откуда оружие, если исследовать этот вопрос ими самими , то есть риск выйти на самих себя.
Нищая Россия вдруг прощает долги Африке - это ведь тоже вызвало ропот, как ,сами небогатые, а смотрите как поступают, долги прощают.
"Блаженнее давать, нежели брать" - это обязательно Богом будет отмечено и сыграет положительно в отношении мол нищей РФ. Да, у нее меньше богатств, но есть замечательное богатство: делиться, прощать долги, видеть во всех людях людей: бедные или богатые, черные или белые - все должны жить в этом (многополярном) мире и иметь право на самоопределение (как Палестина, как Донбасс и др.) .
Много крови еще прольется и надо нам всем быть к этому готовым.
Бог поднимается сегодня на стороне бедных.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Студентки - Таисия Кобелева У новелі «Студентки» образ Єви-Ніколь і її брата Джеймса, як іноземців, я вибрала не просто так. Кожна людина, стаючи християнином, отримує від Бога якесь завдання, щоб виконати Його план спасіння людства. Іноді людина виконує це завдання далеко віл свого дому. Ніколь не вважала це місто своїм домом назавжди, вони з братом постійно чекали можливості повернутись на Батьківщину. Так само кожен християнин вважає Землю своїм тимчасовим домом. Тут він виконує Божий задум для нього, адже всі люди народились не просто так.\\r\\n В образі Джеймса показаний той старший брат, про якого мріє кожен. Джеймс опікується своєю сестрою і докладає до її навчання чималих зусиль. Він став опорою своїй молодшій сестрі, яка сама б не вижила в чужій країні і чужому місті.\\r\\n Коли Єва познайомила Лізу, а Джеймс Олега, з Богом, вони виконали своє завдання тут і могли повернутись додому.\\r\\n Ліза і Настя на початку твору – символи дівчат, які вважають, що усім для повного щастя, не вистачає бойфренда. Тому вони більше ніяк не могли пояснити веселий настрій своєї сусідки.\\r\\n Ліза – людина, яка шукає сенс свого життя, шукає наполегливо. Будучи на дні відчаю, вона спочатку піддається йому і кидається на Єву з ножем, потім кидає її під машину. Злякавшись свого вчинку, дівчина трішки бере свої відчуття під контроль і зривається на Насті. На самому дні відчаю Бог подав їй свою Руку через пісню, яку вона почула через відкриті вікна Дому Молитви. Там лунала пісня Олександра Бейдика «Отпусти».\\r\\n Настя – образ впертих людей, яким не жаль нікого, крім себе. Однак в кінці твору вона теж приходить до Бога.\\r\\n